Секс Знакомства
Частное Видео Частное Фото Форум Блоги Видеочат СЕКС ШОП Игровые автоматы онлайн
О нас
 

Хочу сюда!
10 
54 
19 
62 
23 
 
Попутчики в отпуск.
 
Цитировать · Пожаловаться · 25 мар 2017 в 06:01 · 3 людям понравилось ·
 

Едем летом машиной на нижнюю Волгу отдыхать в палатках.Опыта почти нет.Были один раз(не продолжительное время),нам понравилось.Солнце,вода,рыбалка.Полный релакс.Вы видели осетров?Как цветет лотос?Знаете что такое "чилим"?Мы не спрашиваем даже про знаменитые астраханские арбузы.В общем хотелось бы найти единомышленников в вопросах не только секса,но и отдыха.Хотелось бы объединить и осуществить эти желания.Ищем желающих со своим транспортом и скарбом.Конкретное место не выбрано и обсуждаемо,а также не исключена поездка к морю.

Цитировать · Пожаловаться · 25 мар 2017 в 06:33 · 2 людям понравилось ·
 

Молодцы! Хорошее мероприятие надумали) .

Цитировать · Пожаловаться · 26 мар 2017 в 13:16 · 0 людям понравилось ·
 

Спасибо.

Цитировать · Пожаловаться · 26 мар 2017 в 14:19 · 0 людям понравилось ·
 

Класс! Я всеми за! Вот только дети подрастут, когда мы им будем уже не нужны, (если будем не нужны), лет через 5-10, тогда с великим удовольствием примкнём к группе путешественников с палаткой. 

Весь скарб уже есть, в асортименте, но пока в кругу семьи и в рамках приличия.

Цитировать · Пожаловаться · 26 мар 2017 в 14:24 · 1 людям понравилось ·
 

Ну и что што у меня денег нет зато у меня хер поколено и когда я ебубаб то они орут так что все соседи в ахуе.Ну и нафик ей эти цветы-? Она шо корова. Пусть муЖ чушок ей дарит. Главное шоб не поймал , а то вах вах вах.

Цитировать · Пожаловаться · 27 мар 2017 в 01:47 · 1 людям понравилось ·
 

Отдых на Волге- это прелесть! Рыбалка,уха,костер и конечно отдых тела и души,тоже прекрасно!!! Но вот знаменитый арбуз-кончился. Увы,остался только в памяти.Но все ровно,приятного отдыха!!!!!

Цитировать · Пожаловаться · 27 мар 2017 в 20:46 · 0 людям понравилось ·
 

Да,арбуз уже не тот,что был раньше.